По праву такое событие, как свадьба, считается одним из самых важных в жизни. Соединение двух человек в одну семью – не рядовое событие и должно остаться в памяти и молодоженов, и гостей церемониию.

По праву такое событие, как свадьба, считается одним из самых важных в жизни. Соединение двух человек в одну семью – не рядовое событие и должно остаться в памяти и молодоженов, и гостей церемонии.

При подготовке свадьбы столько всего предстоит продумать и сделать. Можно на пару месяцев забросить все свои дела и с головой окунуться в предпраздничные хлопоты, а можно поручить многочисленные заботы опытной команде агентства «RnDexpo».

Несомненно, проведение свадьбы в Ростове-на-Дону с проработкой всех деталей ее организации доверяют только настоящим профи. Наше агентство сделает Ваше свадебное торжество ярким, необычным и по-настоящему радостным.

В арсенале агентства «RnDexpo» предусмотрены практически все востребованные услуги по организации свадеб в Ростове-на-Дону – подбор и аренда мест проведения церемонии, тематические свадьбы, составление меню, заказ эксклюзивного свадебного торта, ведущий мероприятия, музыканты на свадьбу, фото- и видеосъемка и масса других.

Разумеется, нами предлагается полная сценарная разработка свадебной церемонии с учетом любых Ваших пожеланий и даже капризов.

Ведущий свадьбы может предстать перед Вашими гостями в традиционном или креативном сценическом образе. Музыканты работают в самых популярных, и не только, стилях и направлениях ретро- и современной музыки.

Организация свадьбы в Ростове-на-Дону с помощью агентства «RnDexpo» станет оптимальным выбором для молодоженов нашего города. Ваша свадьба будет потрясающей воображение и запомнится на всю жизнь!

Аренда площадок: Огромный выбор площадок от 2000 руб. в час.

Фуршет: от 800 рублей с человека.
Цена зависит от выбранного меню и продолжительности мероприятия


Банкет : от 1800 рублей с человека.
Цена зависит от выбранной площадки, меню и продолжительности мероприятия.


Ведущий: до 24 декабря –от 3000 руб/час с 24 по 31 декабря от 4000 руб/час.
Итоговая сумма зависит от продолжительности праздника, сценария и количества человек.


Фото на мероприятии: от 2000 руб/час

Звукооператор, диджей: от 2000 руб/час